Кoмпaния "ВКoнтaктe" ведет переговоры с продюсерскими и ТВ-компаниями о создании уникального контента, который будет показываться только в социальной сети. Речь идет, в первую очередь, о мини-сериалах, коротких шоу и скетчкомах.
Как пишут "Ведомости", обсуждения с "СТС медиа", ЮТВ, ТНТ, "Базелевсом", а также администраторами крупных пабликов пока находятся на начальной стадии. Владельцы соцсети хотят показывать именно тот контент, который хотят увидеть пользователи. Как считают во "ВКонтакте", тратиться на съемку дорогих сериалов, которые будут показываться исключительно в Интернете, не выгодно. Траты на одну серию могут достигать $100–150 тысяч.
То, что "ВКонтакте" займется производством видеоконтента на эксклюзивных условиях, подтвердил изданию представитель компании Евгений Красников. Тем не менее, он дальнейших комментариев он отказался.
По словам источника газета, уникальный видеоконтент даст "ВКонтакте" преимущество перед другими площадками, и на это она готова инвестировать "десятки миллионов рублей". При этом собственное кино и длинные сериалы компания снимать не планирует.
"ВКонтакте" — одна из немногих российских интернет-компаний, выразивших желание инвестировать в уникальный видеоконтент из-за проблем с его монетизацией и пиратством. По данным газеты, из онлайн-кинотеатров о планах инвестировать в съемки фильмов, сериалов и мультфильмов в 2015 году объявлял ivi.ru.
Источник: "Ведомости"