Сooснoвaтeль id Software Джoн Ромеро отменил кампанию по сбору средств на разработку «старомодного» шутера Blackroom спустя всего пять дней после ее начала. Причиной тому стали низкие темпы финансирования: на создание игры требовалось $700 тысяч, тогда как за счетчик замер на отметке в $131 тысячу.
Игроки отказались финансировать проект из-за отсутствия реальных наработок. Однако Ромеро уже работает над «убедительной» игровой демонстрацией и обещает вернуться на Kickstarter после ее выхода.
Сюжет Blackroom вертится вокруг корпорации Hoxar, которая изобрела голографическую технологию, позволяющую создавать реалистичные симуляции любого сценария. Однако тестирование выявило аномалии, связывающие реальный мир с виртуальным. Инженер компании Сантьяго Сонора должен пройти серию различных симуляций, чтобы выявить и устранить все изъяны системы. В частности, ему предстоит побывать в викторианском особняке, городе-призраке на Диком Западе и на пиратском корабле.
Изначально игру планировалось выпустить в конце 2018 года на РС и Mac.